<==

532

- Концентрация ... @`VI. П У Т Ь



И лишь Любовь подвигает Невидимого распахнуть Врата, чтобы впустить входящего. За Вратами вошедший сбрасывает с себя гнет пут общественного и личностного и, Силою Любви, входит в Дух. После этого он сам сможет раскрывать перед собою любые Врата /6, с. 156/.

Все надлежит понимать в связи с Психической Энергией и когда Йог ее спиралью опускает, а затем поднимает по Сушумне , то тело его омолаживается. В результате указанного действия Пингала, воспламеняясь, становится отчетливо видной и в этот период ее называют Шивой. Вместе с Пингалой становится видимым канал - нади Воли, по которому в Пингалу поступают активные стороны Атмана и Воли, а из Мыслеформы поступает еще и Информация. Эта сторона Атмана и Воли целительна для физического тела. Именно в это же время в теле активизируется 12 - членная система Нага, каждое членение которой возбуждает семь чакр, которые, в свою очередь, возбуждают, очищают, осветляют и насыщают Праной Психическую Энергию, тем самым, одновременно очищая и омолаживая организм Йога. При этом жизнь Тану питает Прана, а Свасти - Нага. Когда Прана и Свасти входят в реакцию с Огнем и Светом астральных сил организма, образуется жизнедательная энергия. Эта энергия становится связующей Силой ингредиентов строительной субстанции, поступающей в организм вместе с воздухом, водой и пищей. И если научиться сознательно производить жизнедательную энергию Тану и соединять ее с воздухом и водой, поглощаемыми Адептом, как пища, то в конце концов можно научиться обходиться без растительных и животных продуктов. Таков Путь Эволюции. Эти качества обнажают и показывают Шунью - Предвечную Причину произрождения всего в Сущем. Шунья объединяет в себе и чистый вид Психической Энергии и Огонь. В результате объединяются и все Сиддхи - мистические возможности с Йогом. Эти Силы утверждают поступательное Движение Воли и Информации в Пингалу, питая правые Мудры и способствуя раскрытию “третьего“ глаза /6, с. 154 … 156/.

Все ведические писания утверждают, что человек должен медитировать на Абсолютную Истину. А поэтому, полностью очистив ум, адепт, полузакрыв глаза и медитируя на вечную форму Господа, должен сосредоточить свой ум на каждой в отдельности из частей Его тела:

в начале следует сосредоточить ум на лотосных стопах Господа, затем на Его лодыжках и бедрах, после чего перевести взгляд на талию, грудь и шею. В итоге же осуществляется созерцание полного образа Верховной Личности Бога - Господа КРИШНы /33, с. 252, 261/.

.. 1 .. 2 ==>